ИНФОРМАЦИЯ О МОСКОВСКОМ ПЕЙНТБОЛЬНОМ ФРОНТЕ

Мы занимаемся проведением соревнований по тактическому пейнтболу, организацией корпоративных игр и любых других мероприятий, связанных с такой интересной игрой как пейнтбол.
У нас приятно провести время на выходных, отпраздновать свой день рождения или собраться с коллегами по работе
СЦЕНАРИИ ДЛЯ ПЕЙНТБОЛ ИГР
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ИГРОВЫЕ СЦЕНАРИИ (ТАКТИКА) ИГРЫ В ПЕЙНТБОЛ

Во что играем? Игровые сценарии в тактических играх.

Чтобы игра была интересной и разнообразной мы предложим вам игровые сценарии-миссии.
Каждая локация в наших пейнтбольных клубах спроектирована под определенный набор интересных сценариев.
Организуют прохождение миссий судьи-инструкторы. Они же объясняют особенности правил и порядок прохождения.

1. «Стенка на стенку», «войнушка».
Команды стартуют с двух баз в разных концах поля. Задача — выбить всех игроков противника (пометить краской). Обычно, для начинающих игроков устанавливается зона поражения голова и туловище, т. е. попадания по рукам и ногам не считаются. Лучший разминочный сценарий. Хотя на нем можно залипнуть)).

2. «Флаг», «Захват флага», «Два флага».
Команды стартуют с двух баз в разных концах поля. В центре поля установлен флаг. Задача
захватить флаг и доставить к себе на базу. Игроки обеих команд играют с респаунтом, т. е. если в них попали отходят к себе на базу, считают там до 10 и "возрождаются". Если игрок несет к себе флаг и его подбили, он оставляет флаг на этом месте, а сам идет к базе. Кидать флаг запрещено. Дотащили флаг до базы — свисток — конец игры. Иногда нужно удержать флаг у себя на базе какое-то время (2−3 мин.).
«Два флага" — те же правила, только флаги устанавливаются на базах. Опять же, задача может варьироваться. Или чужой флаг захватить и принести к себе на базу, или свой
водрузить у врагов.

3. «Семь флагов», «Сбор ресурсов», «Поиск сокровищ».
Команды стартуют с двух баз в разных концах поля. Семь флагов размещаются равномерно по
нему. Задача команд собрать у себя на базе 4 флага. Игроки обеих команд бессмертные, если их подбили, они отходят к себе на базу, считают до 10-ти и возвращаются в игру. Если игрок тащит к себе флаг и его подбили, он оставляет флаг на этом месте, а сам идет к базе. Кидать флаги запрещено. «Сбор ресурсов" — похожий сценарий. Роль „ресурса“ выполняют свертки или коробки, которые частью спрятаны, а некоторые открыто лежат на площадке. Нашел „ресурс“ и тащишь к себе на базу. Здесь игра идет на время, „ресурсов“ может быть больше семи. Если сделать их разного цвета — можно начислять разное количество очков за каждый вид. Один из любимых детских сценариев. „Поиск сокровищ“ то же самое, но "сокровища» все спрятаны на поле.

4. «Крест накрест».
Правила те же что и в игре «Стенка на стенку». Но каждая команда стартует с 2-х баз,
расположенных по диагонали в разных углах поля. Получаются сразу враги с двух сторон.
Сценарий очень интересен, если в командах более 6-ти игроков. Игра становится динамичней,
ярче.

5. «Оборона крепости», «Брестская крепость».
Это всегда лютый замес! Очень кстати пейнтбольные гранаты и дымы. Команды делятся на
штурмующих и обороняющихся. Штурмующие «бессмертны», т. е. играют с респом.
Обороняющиеся уходят если их подбили, или садятся на пол крепости при штурме с 4-х сторон. Игра идет на время. Если за выделенный период штурмующие не выбьют всех защитников, то они выигрывают, не успели — значит победили те, кто держал оборону.

6. «Охрана президента, ВИПа», «Телохранитель».
Из числа инструкторов назначаем президента. Он может быть с маркером или без него. В любом случае, его задача дойти из точки, А в точку Б. Обычно точки берутся в противоположных сторонах площадки. Игра, конечно, на время, президенту надо уложиться в определенный период. Игроки делятся на "террористов" и "спецназ". Задача террористов убить президента. Задача спецназа его охрана и уничтожение террористов. Спецназ бессмертен, т. е. если подбили, возвращаемся на базу, считаем до 10-ти и опять в игру. Террористы выбывают из игры, если в них попадают.

7. «Спасти рядового Райана».
Сценарий отлично играется на всех «Деревнях». В каждой команде выбирается «рядовой Райан». Он стартует отдельно от всех, его база, обычно, находится в противоположной по диагонали стороне от своей команды. Его задача дойти на свою базу. Остальные игроки помогают ему в этом. Игра заканчивается, если один из "Райанов" убит. Остальные игроки обеих команд бессмертны, если подбили, отходим к себе на базу и считаем до пяти.

8. «Зомби».
Команды стартуют с двух баз в разных концах поля. Играем как в "Стенка на стенку", но подбитые игроки уходят на базу противника одевают накидку его цвета и играют дальше за бывших противников, типа их "укусили". Годится для игры на любом большом поле.

9. «Последний герой», «Каждый сам за себя».
Если игроков меньше 6-ти, можно отлично порубиться по этому сценарию. Инструктор
равномерно расставляет игроков по краям площадки и дает сигнал к началу. Каждый играет
против всех. Выигрывает тот, кто остался последним.

10. «Зачистка».
Отлично играется во всех «Деревнях» во всех клубах, в ПК «Северный Олень» в "Крепостях", при всех вариантах объединения полей. Одна из команд прячется на площадке. Вторая должна «зачистить» ее за определенное время. Те, кто спрятался, могут начинать стрелять только когда их нашли. Пока до них не дошли, надо сидеть тихо. Если спрятавшийся игрок сам себя обнаруживает, он дисквалифицируется инструктором.

11. «Дэтматч», «Бессмертие», «Макклауд».
Это один из вариантов сценария «Стенку на стенку». Убитые игроки не уходят с поля, а
возвращаются на базу, считают до 10-ти и опять вступают в игру. Проигрывает команда, которую зажимают на их базе и кричит «Сдаемся!»

12. «Дуэль».
Ну, тут все понятно из названия. Играют 2 игрока из разных команд, выходим по очереди. Обычно, используется напоследок, добить оставшиеся шары. Интересен вариант коллективной дуэли, когда обе команды становятся напротив друг друга и стреляют по одному выстрелу залпом по очереди. Очередность определяется жребием.

Конечно, тут описаны не все возможные сценарии. Существует еще множество вариантов отлично провести время на пейнтбольных полях, есть всякие гибридные сценарии.
СЦЕНАРИИ ДЛЯ ЛАЗЕРТАГ ИГР
На самом деле, как и во всех стрелялках, по сути игра в лазертаг это всегда войнушка, тактическая
игра. Очень похоже на пейнтбол или страйкбол. Но чем действительно интересен лазерный
пейнтбол — это использованием дополнительного игрового оборудования.

1. Стенка на стенку
Классика жанра.))) Все игроки делятся на 2 команды и стартуют с баз. Базы располагаются в
разных сторонах игрового поля. Задача — выбить всех игроков противоположной команды. Кстати,
при игре у нас чаще всего у каждого игрока по три жизни!!! Как вариант, используется сценарий с
«разморозкой». В «колдунчики» в детстве играли? Ну и тут то же самое. Со старта с баз выбегают
по одному игроку каждой команды и стараются как можно быстрее «расколдовать» своих
игроков, чтобы они включились в игру. А вражеских быстрее «убить», чтобы они не мешали
победе.)))

2. Минирование или разминирование здания (объекта)
Из названия сценария ясно, что в игре в данном случае используется одна или несколько мин. Это
специальное устройство с кодовым замком и таймером. Чтобы отключить таймер нужно
правильно набрать код. Если команда, которая должна разминировать не укладывается во время,
заданное на таймере, то мина издает звуковой сигнал — «взрывается». Другая команда всячески
препятствует «разминированию». Ну и чтобы было понятно, что с кодами, их надо по всей
площадке искать. Естественно, правильный вариант только один.)))

3. Контрольная точка, господство.
На площадке размещаются одна или несколько контрольных точек. Если выстрелить в них сверху
вертикально вниз, то они загораются цветом той команды, которой был произведен выстрел.
Задача каждой из команд захватить одну или несколько контрольных точек и удержать их
определенное количество времени. Есть вариант этой игры с «возрождением». «Убитый» игрок
отходит к себе на базу и с помощью аптечки опять включает себя в игру. Обычно, в «контрольную
точку" играют на время.

Перечень этот дополняется практически всеми ИГРОВЫМИ СЦЕНАРИЯМИ ИГРЫ В ПЕЙНТБОЛ.
Заходим, смотрим, составляем для себя планчик, во что погонять в следующий раз.
А наши инструкторы для вас все организуют.
ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ НА ИГРУ
Дорогие друзья!
  • Отмечаете в наших клубах ДР?
  • Собрались делать корпоратив?
  • Планируется Выпускной или Последний звонок в пейнтбольном клубе?
Вы можете скачать пригласительный билет на игру в пейнтбол или лазертаг в наших клубах
Выглядит вот так:
Формат А5 (размещается по 2 шт на стандартном листе А4), распечатал, подписал и разослал всем участникам. Сразу есть сайт с контактами и справочные телефоны.
Ну, удобно же! )))
Пользуйтесь на здоровье!
ЖДЕМ ВАС НА ИГРЫ!

Мы ДЕЛАЕМ ПЕЙНТБОЛ В МОСКВЕ!
ЧТО НАДЕТЬ? ЧТО ДАЮТ?
Для игры в пейнтбол нужно одеться как для активной прогулки на свежем воздухе.
Можно взять сменную одежду/обувь.
В каждом нашем клубе есть раздевалка.

  • Лето
— спортивные штаны или шорты, футболка или лонгслив.
— на ноги кеды или кроссовки.

  • Осень, весна
— спортивка или джинсы + толстовка.
— на ноги кеды или кроссовки. Можно, если есть, берцы.

  • Зима
— спортивка или джинсы + толстовка.
— Сверху куртка на синтепоне или пуховик.
— на ноги зимнюю обувь, лучше высокую. Можно, если есть, зимние берцы.

Так на пейнтбол одеваться не надо:

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Травматичность и безопасность в пейнтболе.

При записи на игры в наши клубы часто звучит вопрос: безопасно ли играть в пейнтбол?

Ответ очевиден. Пейнтбол безопасен.

Это подтверждено статистическими исследованиями, и, самое главное, отношением к пейнтболу страховых компаний (очень хорошо умеют просчитывать свои риски))).
По степени травматичности пейнтбол находится в одной группе с гольфом и пинг-понгом. Футбол в 80 (!!!) раз травматичней пейнтбола.
В пейнтболе бывают синяки, но не более.
Кстати, пейнтбол не экстремальный, а технический вид спорта, т.к. отсутствует необходимый признак экстремальности.
Нет момента преодоления стихии (водной, воздушной и проч.).
А практически все случаи получения травм в пейнтболе являются следствием грубейших нарушений техники безопасности.

Итак, что же делать в пейнтбольном клубе нельзя ни в коем случае?

  • Нельзя снимать маску на игровом поле. Вообще никогда. Вышли на поле — маска на лице. Все. Как прибили, так и держится.
  • Нельзя прыгать с мостиков, вышек и 2-х этажей укрытий на игровых полях.
  • Нельзя производить никаких манипуляций с маркером вне игрового поля иначе как стволом по направлению в галерею тира — пристрелочной зоны.
  • Если вы пришли на игру со своим маркером, нельзя выходить из технической зоны без заглушки на стволе.
  • Нельзя играть в состоянии опьянения, при плохом самочувствии, при запрете врачей.

Мы, как организаторы, тоже делаем все возможное для обеспечения безопасности игр.
Клуб обязан по отношению к игрокам сделать следующее:

— огородить периметр игровых полей защитной сеткой;
— подготовить игровые поля, убрать мусор, выровнять площадку;
— сопроводить игры инструкторским нарядом;
— использовать для проката только сертифицированное оборудование, специально предназначенное для игры в пейнтбол;
— провести инструктаж по правилам игры, разъяснить технику безопасности;
— выдать игрокам исправное готовое к игре оборудование;
— не допускать к играм лиц с признаками опьянения, неадекватным поведением;

В наших клубах требования к безопасности повышены. Поэтому, кроме перечисленных мер, мы делаем следующее:

— огораживаем защитной сеткой не только игровое поле, но и техническую зону;
—  воздух и шары заправляем силами инструкторского наряда без участия игроков;
— запрещаем вынос маркеров из технической зоны.

А для детских групп мы еще скручиваем силу выстрела у маркеров и включаем в игровой комплект защиту тела.

При посещении наших клубов, пожалуйста, соблюдайте клубные правила, и все будет ок. Не забывайте о том, что необходимо следить за тем, чтобы не нанести вреда здоровью другим игрокам и окружающим зрителям.

В случае нанесения вреда для их здоровья, вы будете обязаны компенсировать его, т. к. несете полную ответственность
за свои действия, разумеется, если пострадавшие не нарушили технику безопасности. В этом случае виноваты сами.

Соблюдайте правила, выполняйте рекомендации персонала, ведите себя разумно и получайте удовольствие!
Ведь пейнтбол — это очень увлекательная игра.

Увидимся на поле!

ИНСТРУКТАЖ

План
1. Приветствие
2. Техника безопасности
А) маска на поле
Б) маркер в зоне отдыха
3. Знакомство с оборудованием
А) маска
Б) маркер
4. Правила игры
А) убитый игрок, зона поражения
Б) сценарии игр
В) правило аута
5. Судейство в поле
6. Нештатные ситуации

СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА
1. Здравствуйте!
Мы рады приветствовать Вас в наших клубах и можем сразу познакомить с ИНСТРУКТАЖЕМ.
Ниже содержится информация, которую должен знать каждый пейнтболист.

2. Итак, перед началом игры нам нужно уяснить для себя технику безопасности.
Самое главное — это ни в коем случае не снимать маску на игровом поле. Когда Вы за сеткой, чтобы не случилось, на каком бы этапе игры Вы не находились, маска всегда одета на лицо. Вся экстремальность пейнтбола заключается в возможности получить небольшой синяк.
На Вас одеты камуфляж, защита, маска — эти элементы оборудования помогут Вам избежать неприятных ощущений в ходе игры. Но если Вы снимите маску, можно получить действительно серьезную травму глаз.
Думаю, что Вы пришли в клуб не за этим.
Поэтому помните — маска всегда на поле одета на лицо!
Так же помним про то, что в зоне отдыха запрещены любые манипуляции с маркером.
Для фото возьмите у инструкторов не заряженный маркер.
Помним о том, что здесь мы без масок. Поэтому, когда Вы вышли с поля — сразу маркер поставьте в стойку на свое место.
Обратите внимание на то, чтобы не брать чужие маркеры, они стоят на другой стойке.

3. В процессе игры мы пользуемся маской и маркером.
Необходимо, чтобы маска все время была чистой, поэтому на столе в зоне отдыха всегда лежат салфетки и чистящее средство.
Когда Вы выходите из игры — проверьте свою маску. Если в нее попали или забрызгали — обильно обрызгайте стекло из пульверизатора, а потом протрите насухо салфеткой. Детям в обслуживании масок помогают наши инструктора.
Обратите внимание, что на затылочной части маски находится резинка. Передвигая по ней регуляторы, делаем потуже — посвободнее. Важно, чтобы маска удобно сидела на лице. Поэтому если не получилось ее самостоятельно одеть на лицо, так чтобы было удобно, не стесняемся, обращаемся к любому инструктору, мы Вам поможем.

Теперь ознакомимся с пейнтбольным оружием — маркером.
Он состоит из самого пистолета, баллона со сжатым воздухом и фидера — бункера для шариков.
С баллоном и фидером Вы никаких манипуляций не производите, шары и газ в наших клубах заправляются
инструкторами без Вашего участия.
Просто не забудьте поставить после игры маркер на свое место в стойке или сдать его инструктору.
Помним о том, что баллон под очень высоким давлением, от 150 атм. и более, поэтому его надо беречь
от ударов.
Фидер — просто пластмассовая банка, в которую вмещается около 200 шаров. Находиться на маркере фидер должен сверху, чтобы на болт мог для выстрела податься шар. Если шары встали в устье фидера и мешают друг другу податься, просто слегка встряхните маркер. Открывать фидер, чтобы понять, есть шары или нет — не нужно. Достаточно встряхнуть маркер, если шары есть, они будут греметь в фидере.
Теперь смотрим, внимательно, чем мы на маркере пользуемся.
— Предохранитель находится под указательным пальцем правой руки (показываем). Если нажать на него, то с обратной стороны будет видна красная полоска, она означает, что маркер готов к стрельбе (показываем). Если красной
полоски не видно, то маркер стрелять не будет (показываем).
— Спусковой крючок, им мы ведем огонь, одно нажатие — один выстрел. Имеем в виду, что маркер полуавтоматический, поэтому если зажать курок, никаких очередей не будет.
— Затвор при выстреле ходит вперед-назад. Рабочее положение для выстрела — заднее. Если в процессе игры затвор случайно зацепится за руки, одежду, укрытие, он останется в нерабочем переднем положении (показываем).
Курок так же блокируется, выстрела не получается. Необходимо взвести затвор в заднее положение и продолжить стрелять (показываем).
Для тех, кто играет в первый раз:
целиться из маркера не надо, обычно наводят ствол в сторону противника и часто стреляют, корректируя маркер по полету шара (показываем). Так нужно поступать, потому что у шаров значительный разлет. Для прокатного Типпманна допустимое попадание в 20 м — это круг полметра диаметром. Поэтому можно не попасть в противника первым выстрелом, но последующие шары прилетят в него.

4. Чтобы начать игру, необходимо разделиться на 2 команды. Одна из команд наденет накидки желтого или красного цвета, другая — останется зеленой. Затем Вы одеваете маски, берете маркеры и выходите на поле. Перед выходом, можно пристреляться в тире.
Команды расходятся по базам. Они находятся, как правило, по диагонали в разных углах поля.
Вначале мы будем играть самый простой сценарий «Стенка на стенку».
Задача: выбить всех игроков противоположной команды. По команде судьи — «Начали!» — можно бегать, стрелять, играем в войнушку.
До команды игроки находятся на своих базах, стрелять и прятаться запрещено.
Теперь разберемся, кто является условно убитым, пораженным игроком.
— Первое, Вы получили попадание. Ниже предложены варианты, какие попадания будут считаться.
Самый простой вариант — попадание в голову и туловище. Руки-ноги не считаются, при попадании по ним просто продолжаем игру
— дальше. Второе, у Вас кончились все шары. Проверяется просто: стреляете — шар не вылетает, потрясли маркер — в фидере ничего не гремит. Вы так же считаетесь убитым.
— Третье, Вы получили команду «АУТ». В игре может возникнуть ситуация, когда Вы обходите противника сбоку или сзади, и дистанция до него менее 5-ти метров. В этом случае Вы держите противника под прицелом и громко подаете
команду голосом «АУТ!» или «Убит!». Противник должен уйти с площадки. Если он пытается развернуть ствол в вашу сторону — выстрелите в него, но не в затылок, лучше в область защиты, рядом в землю, и продублируйте команду «АУТ!».
Пораженный игрок в этом раунде больше не играет. Он поднимает маркер кверху стволом и кладет руку на затылок. Это положение пораженного игрока, остальным оно сигнализирует, что Вы находитесь вне игры и по Вам запрещено стрелять.
В этом положении, не снимая маску, выходим в зону отдыха, ставим маркер в стойку или отдаем инструктору и отдыхаем до следующего раунда.

В сценарии «Стенка на стенку» игра продолжается до тех пор, пока не поражены все игроки одной из команд. После этого судья подает команду — «Закончили!» — и все уходят с поля.
Затем мы будем играть по другим сценариям: «оборона и захват крепости», «захват флага», «дэтматч», «сбор ресурсов» и проч. Вас сегодня ждет много интересного!
Не забывайте между раундами привести в порядок маску и стереть пятна краски с себя и игроков своей команды.
Вместе с Вами на поле инструктора-судьи. Они следят за безопасностью и соблюдением правил игры.
Указания судей на поле выполняются неукоснительно.
Судья может любого игрока объявить убитым, делает он это так, показывает на игрока, кричит — «Стоп!» — и показывает на выход.
Делает это судья в 2-х случаях:
— игрок получил попадание, не заметил, но есть четкое пятно краски — судья подает команду
— игрок пропустил противника в спину и уже все ясно. Чтобы снять острый момент, судья подает команду.
Помним о том, что судьи с Вами не играют, поэтому стрелять по ним и за них прятаться запрещено.
Захотите сыграть с судьями — озвучьте это.
Так же помним про то, что в случае возникновения ситуаций, не оговоренных инструктажем, Вы руководствуетесь 2-мя правилами: соблюдение личной безопасности и безопасности окружающих.
Правила клуба
Общие положения.

Территория клуба разделяется на игровую зону и зону отдыха. Для каждой зоны действуют свои ограничения и
правила.
Все ограничения вводятся администрацией клуба для обеспечения комфортного и безопасного проведения досуга
на его территории.
При несогласии гостей соблюдать клубные правила, они покидают территорию клуба.
Администрация клуба вправе без объяснения причин отказать в возможности пользования услугами клуба.
Заходя на территорию клуба и пользуясь предложенными услугами, Вы заявляете, что согласны соблюдать все
клубные правила.

Правила поведения в игровой зоне
В целях обеспечения безопасности игроков в игровой зоне можно находиться только в ЗАЩИТНОЙ МАСКЕ.
Обязательным является соблюдение ВСЕХ требований, команд и распоряжений инструкторов.
Запрещается умышленно ломать и иным способом приводить в негодность игровое оборудование и укрытия на
площадке, либо использовать их нецелевым образом.
Эксплуатацию игрового оборудования следует осуществлять только в игровых целях в соответствии с полученным инструктажем и правилами безопасности.
В случае возникновения на поле нештатной ситуации, не оговоренной правилами и инструктажем, игрок должен
действовать исходя из соображений собственной безопасности и безопасности остальных игроков и обслуживающего персонала.
Игрокам следует помнить о спортивном духе и максимально честно вести себя с игроками противоположной команды.

Правила поведения в зоне отдыха
  • В зоне отдыха запрещается перемещаться с маркерами без особого разрешения инструкторов, стрелять из них вне пристрелочной зоны, производить иные манипуляции без разрешения инструкторов.
  • Любые игры, контактные и бесконтактные поединки в зоне отдыха возможны только по согласованию с администрацией клуба.
  • Поломанные и приведенные в негодность столы, стулья и иные элементы инфраструктуры зоны отдыха включаются в общий счет.
  • Пользование БЕСПЛАТНЫМИ элементами инфраструктуры, такими как туалет, мангалы, лавки осуществляется ВСЕМИ гостями клуба на общих основаниях на основе взаимоуважения.
  • Запрещается брать / перемещать чужие вещи и элементы инфраструктуры, находящиеся в пользовании других гостей клуба либо инструкторского состава.

Со своей стороны администрация клуба обязуется приложить все усилия к тому, чтобы Ваш отдых получился интересным, ярким и безопасным!

Ждем Вас на игры!
Предоплата
Уважаемые гости клубов Московского пейнтбольного фронта!

При бронировании даты и времени для игр в пейнтбол/лазертаг вы производите предоплату в размере 200 рублей с
предполагаемого игрока.
Для ПК «Миротворец» предоплата составляет фиксированную сумму в 5000 рублей.
Кроме этого, если вы бронируете платную зону отдыха, она так же оплачивается вперед.

Для Вашего удобства предоплата засчитывается деньгами, т. е. из получившейся суммы чека вычитается то, что вы внесли ранее.
Зона отдыха (отдельный зал, беседка) сдается на весь день, в вашем распоряжении она с 10 -00 до 21−00.
ВНИМАНИЕ!
Внесение предоплаты / бронирование игры означает, что между клубом и Вами возникают отношения в рамках публичной оферты. Вы ознакомились с Техникой безопасности, инструктажем и нашими клубными правилами и обязуетесь их соблюдать в период нахождения в клубах.
ВНИМАНИЕ!
Обращаем ваше внимание на то, что предоплата за игру и зону отдыха не возвращается, что соответствует Гражданскому Кодексу РФ.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что пропускная способность наших клубов ограничена, и, записав на игры Вас, мы возможно отказали другим желающим.
В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, препятствующих играм в забронированное время, по согласованию с администрацией клуба возможен перенос игр на другую удобную вам дату и даже в другой клуб, находящийся под нашим управлением.
наши партнеры
Кейтеринг, полевая кухня.
Праздничный сервис «Товарищ Полковник»
ПОЧТА: ALEXEY@POLKOVNIK.ME
САЙТ: WWW.ТОВАРИЩ-ПОЛКОВНИК.РФ
ТЕЛ. +7 (499) 322-24-12

ПК «Викинг»
Шатры, беседки, бани, ресторан, гостиница.
Загородный клуб «Новая Чайка»
108815, город Москва, ТиНАО, Проектируемый проезд 389, дом 30
Почта: adm.chaika@gmail.com
сайт: novayachaika.ru
Тел.: Кафе «АРГО»: +7 (985) 421 99 98
Забронировать шатер или беседку:
+7 (985) 432-51-11

ПК «Миротворец»
Пляж озера Круглое, беседки, кафе, глэмпинг
База отдыха «Озеро Круглое»
ПОЧТА: BOOKING@ROUND-LAKE.RU
сайт: round-lake.ru
ТЕЛ.: +7 (916) 870-88-99
поломка оборудования
Уважаемые игроки!
Просим с пониманием отнестись к тому, что за поломку и порчу выданного Вам напрокат оборудования, мы взыскиваем сумму ремонта или замены оборудования.
Речь идет ТОЛЬКО о внешних механических повреждениях, произошедших по неосторожности или небрежности игроков.
В случае выхода из строя оборудования в результате внутренних неисправностей мы просто заменим его на рабочее.

Прейскурант за сломанное оборудование:
Раскол корпуса маркера — 8000 руб
Разлом газового регулятора баллона — 3000 руб
Повреждение/разлом газовой линии — 1500 руб
Раскол фидера — 500 руб
Разлом переходника (фидер-маркер) — 500 руб
Повреждение газового регулятора — 1000 руб
Раскол или повреждение защитной маски — 2500 руб
Разрыв или повреждение защитной одежды (кроме лопнувших по шву штанов) — 600 руб
Повреждение повязки с датчиками, шнура (лазертаг) — 3500 руб
Раскол корпуса бластера (лазертаг) — 5500 руб
Раскол корпуса бластера с повреждением плат, приведением в нерабочее состояние — 17.000 руб
Повреждение контрольной точки (лазертаг) — 5000 руб
Повреждение или раскол бомбы для лазертага — 5000 руб
Повреждение или раскол мины для лазертага — 5000 руб
магазин запасных частей
ВНИМАНИЕ!!!
Информация для пейнтбольных клубов!!!

Предлагаем к продаже запасные части на TIPPMANN 98
В наличии:
  • Задний болт (REAR BOLT) в сборе с рычагом взвода (BOLT HANDLE) – 1600 руб/комплект
  • Шептало (SEAR NEW) – 1600 руб/шт
  • Комплект задний болт + рычаг взвода + шептало – 3000 руб/комплект (от 10 комплектов – 2800 руб.)
  • Рычаг взвода (BOLT HANDLE) отдельно – 600 руб/шт
  • Задняя пружина (DRIVE SPRING) — 250 руб/шт

Все запчасти изготовлены под заказ для нашей сети. Не Китай.
Реализуем небольшие излишки, поэтому предложение очень ограничено.
Из нормального металла. С правильными гранями и поверхностями. Проведен тест в условиях интенсивного проката. Ресурс увеличен приблизительно в 1,5 раза за счет качества металла.

По вопросу приобретения звоните 8(499)409-69-28.
Возможны скидки за количество.
Фото и видео по запросу высылаем.
Самовывоз — Москва, пересыл только по предоплате.
#TIPPMANN98
#TIPPMANN98_BOLT_HANDLE_(98−13)
#TIPPMAN_ 98_REAR_BOLT_(TA02011)
#TIPPMANN98 ACT_UPPER_SPRING_LONG_(TA02014)
#TIPPMAN_ 98/A5_SEAR_NEW_(02−35)
#типман98
Made on
Tilda